Перейти к содержимому

Фото

Оксана Зубкова – международно признанный эксперт по Детоксу, Похудению и Омоложению

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Admin

Admin

Administrator

• Administrators
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2015 - 11:31

Прикрепленный файл  OxanaPhoto2-2png.png   898,77 Кб   0 раз скачано Оксана Зубкова – международно признанный эксперт по Детоксу, Похудению и Омоложению

Несколько слов о себе

Я не врач. Не диетолог. Я не училась много лет в медицинском институте. Я не знаю названий болезней и не умею их лечить. Я также не знаю, как бороться с лишним весом и старением.
Но я знаю:
  • как стать красивой, здоровой, любимой и счастливой;
  • как навсегда стать стройной; 
  • как помолодеть на глазах и с годами становиться еще красивее.
Я стала такой. А если смогла я — сможете и вы. Все ответы — в этой книге.
В добрый путь!

Что такое обнаженная красота

Это свободная красота — свободная от навязчивых стереотипов об идеальном теле и женской красоте; свободная от моды и диет.
Это «дикая» красота — первозданная, природная, без ложного чувства стыда, открыто выражающая свои самые сокровенные желания.
Это гармоничная красота — свободная от предрассудков и дарящая самой женщине и окружающим ее людям гармонию и счастье.
Обнаженная красота — это не диета, не голодание, не ограничения и тому подобная чепуха, оказывающая лишь временный эффект.
Обнаженная красота не борется с лишним весом и не лечит болезни.
Обнаженная красота — это постепенный, шаг за шагом, переход к новому образу жизни, который «открывает» рот, а не «закрывает» его. Это возвращение к утраченной женской сущности. Это осознание причин почти всех своих недомоганий и неудач.

Когда вы даете организму все необходимое, лишний вес исчезает автоматически, а болезни уходят сами. Без жесткой дисциплины, волевых усилий и лекарств.